Пропуск в контексте

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Мифтахова Н. Ш.
מחברים אחרים: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Казань КНИТУ 2017
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
תיאור פיזי:120 с.
קהל:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1