Przejdź do treści

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Мифтахова Н. Ш.
Kolejni autorzy: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Казань КНИТУ 2017
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
Opis fizyczny:120 с.
Publiczność:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1