Пропуск в контексте

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Мифтахова Н. Ш.
其他作者: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Казань КНИТУ 2017
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
实物描述:120 с.
读者:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1