Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мифтахова Н. Ш. |
---|---|
Autres auteurs: | Иванов В. Г., Кузнецов А. М. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Казань
КНИТУ
2017
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/138356 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
par: Мифтахова, Н. Ш. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
par: Мифтахова Н. Ш.
Publié: (2019) -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
par: Мифтахова, Н. Ш. -
Обучение чтению иноязычных текстов по специальности учебно-методическое пособие для преподавателей
par: Рыбакова М. В.
Publié: (2019) -
Реферирование иноязычных текстов Учебное пособие
par: Дудник Л.В