Пропуск в контексте

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мифтахова Н. Ш.
Другие авторы: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!