Пропуск в контексте

Интегрированные маркетинговые коммуникации учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления «Торговое дело». Его отличает строго научное и вместе с тем доступное изложение материала. Важное место в учебном пособии отведено главам, раскрывающим...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Брянская О. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Улан-Удэ Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/138767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138767.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления «Торговое дело». Его отличает строго научное и вместе с тем доступное изложение материала. Важное место в учебном пособии отведено главам, раскрывающим вопросы стимулирования сбыта, прямого маркетинга, интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки бакалавров «Торговое дело».
Объем:185 с.
Аудитория:Книга из коллекции Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань