Пропуск в контексте

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, утвержденного Приказом Мин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Чебоксары ЧГИКИ 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/138795
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138795.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. №1001. Издание включает: методические указания для студентов по выполнению самостоятельных работ, методические рекомендации (материалы) для преподавателя и фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Предназначено для студентов очной и заочной формы обучения факультета культуры, направленности (профиля) подготовки «Менеджмент библиотечно-информационных ресурсов».
Объем:46 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЧГИКИ - Библиотечно-информационная деятельность
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань