Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, утвержденного Приказом Мин...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
ЧГИКИ
2018
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/138795 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138795.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.06 «библиотечно-информационная деятельность», профили: «библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «информационно-аналитическая деятельность», «технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Дворовенко, О. В. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности
Автор: Захарчук Т. В., и др. -
Маркетинг учебник
Автор: Трушина, Е. В.