Пропуск в контексте

Методические основы использования информационных технологий в диагностической деятельности педагога монография

В монографии рассмотрены методические аспекты использования информационных технологий в педагогических исследованиях в качестве средств диагностики, проведен анализ существующих методик и обозначен инвариант информационных технологий педагогической диагностики, на примере прогностической составляюще...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асхабов Х. И.
Другие авторы: Садулаева Б. С., Хатаева Р. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Грозный ЧГПУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139413
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139413.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассмотрены методические аспекты использования информационных технологий в педагогических исследованиях в качестве средств диагностики, проведен анализ существующих методик и обозначен инвариант информационных технологий педагогической диагностики, на примере прогностической составляющей, предлагаемой модели, выделено содержание технологических компонентов на основе уровневого подхода, обеспечивающего определение оптимального уровня трудности обучения для каждого учащегося. Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.
Объем:132 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЧГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00128-397-3