Pular para o conteúdo

Моделирование поведения потребителей электронное учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте»...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Кормина О. И.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Тольятти ТГУ 2018
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/139673
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139673.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте», при изучении дисциплины «Моделирование поведения потребителей».
Descrição Física:181 с.
Audiência:Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1201-1