İçeriği atla

Моделирование поведения потребителей электронное учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте»...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Кормина О. И.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Тольятти ТГУ 2018
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/139673
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139673.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте», при изучении дисциплины «Моделирование поведения потребителей».
Fiziksel Özellikler:181 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1201-1