Chuyển đến nội dung

Моделирование поведения потребителей электронное учебное пособие

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте»...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кормина О. И.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Тольятти ТГУ 2018
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/139673
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139673.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, локальными нормативными документами Тольяттинского государственного университета. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте», при изучении дисциплины «Моделирование поведения потребителей».
Mô tả vật lý:181 с.
Thính giả:Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-8259-1201-1