Переходные педагогические процессы учебное пособие
Учебное пособие направлено на обеспечение предметного видения проявлений философской категории «Движение» в образовании. Оно состоит из двух частей. В первой части (автор Ю.А. Кустов) с философских позиций закона отрицания отрицания определены теоретические предпосылки решения проблемы переходных пе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тольятти
ТГУ
2013
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/139700 https://e.lanbook.com/img/cover/book/139700.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебное пособие направлено на обеспечение предметного видения проявлений философской категории «Движение» в образовании. Оно состоит из двух частей. В первой части (автор Ю.А. Кустов) с философских позиций закона отрицания отрицания определены теоретические предпосылки решения проблемы переходных педагогических процессов между звеньями системы непрерывного образования. Во второй части предложены методические рекомендации, разработанные магистрантами, по обеспечению оптимальных условий плавного перехода учащихся из одной учебно-пространственной среды в другую. Предназначено студентам направления подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплины «Философия образования и науки». |
|---|---|
| Объем: | 266 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ТГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |