Пропуск в контексте

Переходные педагогические процессы учебное пособие

Учебное пособие направлено на обеспечение предметного видения проявлений философской категории «Движение» в образовании. Оно состоит из двух частей. В первой части (автор Ю.А. Кустов) с философских позиций закона отрицания отрицания определены теоретические предпосылки решения проблемы переходных пе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кустов Ю. А.
Другие авторы: Порецкова В. Ю., Каширина В. А., Гапоненкова Т. П., Беляева Е. В., Бернацкая Я. И., Волжанина А. А., Измайлова Н. А., Поспелова Ю. Л., Сидорова О. Ю., Шамсрахманова У. К., Волкова А. А., Ухаткина У. Ю., Бехтерева К. С., Матюхова О. И., Лефтор Е. В., Сарычева Е. А., Волкова А. И., Хлебникова Ю. А., Петухова К. В., Фадеева Е. Ю., Дуняева В. Г., Ефимова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139700
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139700.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03746nam0a2200517 i 4500
001 139700
003 RuSpLAN
005 20221220174047.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378:122/129 
084 |a 77.58:87  |2 rubbk 
245 0 0 |a Переходные педагогические процессы  |b учебное пособие  |c Кустов Ю. А.,Порецкова В. Ю.,Каширина В. А.,Гапоненкова Т. П.,Беляева Е. В.,Бернацкая Я. И.,Волжанина А. А.,Измайлова Н. А.,Поспелова Ю. Л.,Сидорова О. Ю.,Шамсрахманова У. К.,Волкова А. А.,Ухаткина У. Ю.,Бехтерева К. С.,Матюхова О. И.,Лефтор Е. В.,Сарычева Е. А.,Волкова А. И.,Хлебникова Ю. А.,Петухова К. В.,Фадеева Е. Ю.,Дуняева В. Г.,Ефимова Е. А. 
260 |a Тольятти  |b ТГУ  |c 2013 
300 |a 266 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие направлено на обеспечение предметного видения проявлений философской категории «Движение» в образовании. Оно состоит из двух частей. В первой части (автор Ю.А. Кустов) с философских позиций закона отрицания отрицания определены теоретические предпосылки решения проблемы переходных педагогических процессов между звеньями системы непрерывного образования. Во второй части предложены методические рекомендации, разработанные магистрантами, по обеспечению оптимальных условий плавного перехода учащихся из одной учебно-пространственной среды в другую. Предназначено студентам направления подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплины «Философия образования и науки». 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Кустов Ю. А. 
700 1 |a Порецкова В. Ю. 
700 1 |a Каширина В. А. 
700 1 |a Гапоненкова Т. П. 
700 1 |a Беляева Е. В. 
700 1 |a Бернацкая Я. И. 
700 1 |a Волжанина А. А. 
700 1 |a Измайлова Н. А. 
700 1 |a Поспелова Ю. Л. 
700 1 |a Сидорова О. Ю. 
700 1 |a Шамсрахманова У. К. 
700 1 |a Волкова А. А. 
700 1 |a Ухаткина У. Ю. 
700 1 |a Бехтерева К. С. 
700 1 |a Матюхова О. И. 
700 1 |a Лефтор Е. В. 
700 1 |a Сарычева Е. А. 
700 1 |a Волкова А. И. 
700 1 |a Хлебникова Ю. А. 
700 1 |a Петухова К. В. 
700 1 |a Фадеева Е. Ю. 
700 1 |a Дуняева В. Г. 
700 1 |a Ефимова Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/139700 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139700.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/139700.jpg