Пропуск в контексте

Структурный анализ и проектирование систем управления образовательным процессом учебное пособие

В пособии, написанном с позиций структурного анализа и проектирования, раскрыты основные характеристики, этапы, формы и методы проектирования систем управления образовательным процессом. Рассмотрена система управления образовательным процессом и сама образовательная деятельность как совокупность про...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гущина О. М.
Другие авторы: Лаптева С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139748
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139748.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03220nam0a2200265 i 4500
001 139748
003 RuSpLAN
005 20221220174047.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.01 
084 |a 74.202  |2 rubbk 
245 0 0 |a Структурный анализ и проектирование систем управления образовательным процессом  |b учебное пособие  |c Гущина О. М.,Лаптева С. В. 
260 |a Тольятти  |b ТГУ  |c 2013 
300 |a 188 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии, написанном с позиций структурного анализа и проектирования, раскрыты основные характеристики, этапы, формы и методы проектирования систем управления образовательным процессом. Рассмотрена система управления образовательным процессом и сама образовательная деятельность как совокупность процессов на основе требований стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000:2001 и принципов процессного подхода. С помощью методологий IDEF0 и DFD представлена и декомпозирована функциональная модель образовательной деятельности, выявлены необходимые ресурсы для её реализации. Описаны результаты применения методологии функционального моделирования для построения модели системы управления образовательной деятельностью, что позволяет более качественно проводить анализ образовательных систем и унифицировать процедуру анализа. Функциональные модели образовательных процессов в информационной среде, ориентированные на определение качества обучения, позволяют определить критические ситуации, требующие изменения, исключения или поиска альтернативных решений. Адресовано студентам вузов направления подготовки магистров 230700.68 «Прикладная информатика» очной и заочной форм обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ - Информатика 
100 1 |a Гущина О. М. 
700 1 |a Лаптева С. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/139748 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139748.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/139748.jpg