Management: key strategic issues электронное учебно-методическое пособие
Цель практикума – формирование у студентов бакалавриата коммуникативной компетентности, обеспечивающей достаточную адаптивность и успешность использования вербальных средств общения в профессиональной сфере, практическое владение иностранным языком в процессе осуществления межкультурной коммуникации...
Сохранить в:
| Главный автор: | Метелева Л. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тольятти
ТГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/139915 https://e.lanbook.com/img/cover/book/139915.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
The Basic Issues of Management in Use учебно-методическое пособие по английскому языку
Автор: Никова М. А.
Опубликовано: (2016) -
The key to computing
Опубликовано: (2016) -
DIRECTIONS AND TOOLS OF STRATEGIC MARKETING MANAGEMENT OF RETAIL TRADE ENTERPRISES IN MODERN RUSSIA ON THE BASIS OF QUALITY MANAGEMENT
Автор: Lazareva, N. V., и др.
Опубликовано: (2019) -
Key to successful listening
Автор: Макарова А. А.
Опубликовано: (2014) -
Strategic analysis and planning textbook
Автор: Mochalova, L. A.