Пропуск в контексте

Маркетинг инноваций учеб.-методическое пособие

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинг инноваций» рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создания конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зубкова Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139916.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинг инноваций» рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создания конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных проектов и финансирования инноваций. Пособие содержит практические задачи по рассмотренным темам, контрольные вопросы, тесты и задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте».
Объем:125 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань