Пропуск в контексте

Маркетинг инноваций учеб.-методическое пособие

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинг инноваций» рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создания конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зубкова Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139916.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02067nam0a2200253 i 4500
001 139916
003 RuSpLAN
005 20221220174048.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.13(075.8) 
084 |a 65.291.3Я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг инноваций  |b учеб.-методическое пособие  |c Зубкова Н. В. 
260 |a Тольятти  |b ТГУ  |c 2019 
300 |a 125 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинг инноваций» рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создания конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных проектов и финансирования инноваций. Пособие содержит практические задачи по рассмотренным темам, контрольные вопросы, тесты и задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг в менеджменте». 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Зубкова Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/139916 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139916.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/139916.jpg