Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг в дизайне учеб.-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в дизайне». Также включает основные инструменты менеджмента и маркетинга в контексте работы современного дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бака...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шилехина М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139919
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139919.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в дизайне». Также включает основные инструменты менеджмента и маркетинга в контексте работы современного дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленности (профили) «Графический дизайн» и «Дизайн среды», очной формы обучения.
Объем:79 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань