Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг в дизайне учеб.-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в дизайне». Также включает основные инструменты менеджмента и маркетинга в контексте работы современного дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бака...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шилехина М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ТГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/139919
https://e.lanbook.com/img/cover/book/139919.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01714nam0a2200253 i 4500
001 139919
003 RuSpLAN
005 20221220174048.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 005:339.138:658.512.23 
084 |a 65.291.21:7.012  |2 rubbk 
245 0 0 |a Менеджмент и маркетинг в дизайне  |b учеб.-методическое пособие  |c Шилехина М. С. 
260 |a Тольятти  |b ТГУ  |c 2019 
300 |a 79 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в дизайне». Также включает основные инструменты менеджмента и маркетинга в контексте работы современного дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленности (профили) «Графический дизайн» и «Дизайн среды», очной формы обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение 
100 1 |a Шилехина М. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/139919 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139919.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/139919.jpg