Маркетинговое ценообразование практикум по выполнению контрол. работы для студ. направления подгот. 38.04.01 «экономика» заоч. форм обучения
Практикум по выполнению контрольной работы для студентов направления подготовки 38.04.01 «Экономика» заочной формы обучения.
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Керчь
КГМТУ
2016
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/140613 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140613.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговое ценообразование практикум к практ. занятиям и по самостоят. работе для студентов направления подгот. 38.04.01 экономика (магистерская программа «функционирование и развитие хозяйствующих субъектов региона») оч. и заоч. форм обучения
Опубликовано: (2020) -
Ценообразование практикум к практ. занятиям, по самостоят. работе и по выполнению контрол. работы для студентов направления подгот. 38.03.01 «экономика» оч. и заоч. форм обучения
Опубликовано: (2017) - Маркетинговое ценообразование и анализ цен учебное пособие
-
Экономика фирмы практикум к практ. занятиям, по самостоят. работе и выполнению контрол. работы для студентов направления подгот. 38.04.01 «экономика» оч. и заоч. форм обучения
Автор: Яркина Н. Н.
Опубликовано: (2018) -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Автор: Лужнова, Н. В.