APA (7 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতি
Курочкина Н. В. (2018). Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата. НГСХА.
শিকাগো স্টাইল (17 তম সংস্করণ) উদ্ধৃতিКурочкина Н. В. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата. Нижний Новгород: НГСХА, 2018.
M.L.A (8 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতিКурочкина Н. В. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата. НГСХА, 2018.
সতর্কবাণী: সাইটেশন সবসময় 100% নির্ভুল হতে পারে না.