Παραπομπή σε μορφή APA (7η εκδ.)
Курочкина Н. В. (2018). Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата. НГСХА.
Παραπομπή σε μορφή Chicago (17η εκδ.)Курочкина Н. В. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата. Нижний Новгород: НГСХА, 2018.
Παραπομπή σε μορφή MLA (8th εκδ.)Курочкина Н. В. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата. НГСХА, 2018.
Πρόσοχή: Οι παραπομπές μπορεί να μην είναι 100% ακριβείς.