Přeskočit na obsah

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Курочкина Н. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород НГСХА 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.
Fyzický popis:300 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань