Salta al contenuto

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Курочкина Н. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Нижний Новгород НГСХА 2018
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.
Descrizione fisica:300 с.
Pubblico:Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань