コンテンツを見る

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Курочкина Н. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород НГСХА 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.
物理的記述:300 с.
Audience:Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань