Hoppa till innehåll

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Курочкина Н. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Нижний Новгород НГСХА 2018
Länkar:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельности современных предприятий. Содержание построено с учетом образовательных стандартов третьего поколения и реализует компетентностный подход в подготовке бакалавров. Пособие включает краткое содержание теоретических тем курса, задания для практической работы, тестовые формы самоконтроля. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений.
Fysisk beskrivning:300 с.
Publik:Книга из коллекции НГСХА - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань