Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Guardat en:
Autor principal: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы маркетинга
per: Козлова О. А.
Publicat: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
per: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
per: Евдокимов О. Г.
Publicat: (2020) -
Основы маркетинга практикум
per: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
per: Егоров Ю.Н