Anar al contingut

Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата

Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Курочкина Н. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Нижний Новгород НГСХА 2018
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/140969
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!

Ítems similars