Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Курочкина Н. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы маркетинга
بواسطة: Козлова О. А.
منشور في: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
بواسطة: Евдокимов О. Г.
منشور في: (2020) -
Основы маркетинга практикум
بواسطة: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
بواسطة: Егоров Ю.Н