Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы маркетинга
Autor: Козлова О. А.
Vydáno: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
Autor: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Autor: Евдокимов О. Г.
Vydáno: (2020) -
Основы маркетинга практикум
Autor: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
Autor: Егоров Ю.Н