Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы маркетинга
ανά: Козлова О. А.
Έκδοση: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
ανά: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
ανά: Евдокимов О. Г.
Έκδοση: (2020) -
Основы маркетинга практикум
ανά: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
ανά: Егоров Ю.Н