Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Курочкина Н. В. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы маркетинга
מאת: Козлова О. А.
יצא לאור: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
מאת: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
מאת: Евдокимов О. Г.
יצא לאור: (2020) -
Основы маркетинга практикум
מאת: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
מאת: Егоров Ю.Н