Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Zapisane w:
1. autor: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Основы маркетинга
od: Козлова О. А.
Wydane: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
od: Евдокимов О. Г.
Wydane: (2020) -
Основы маркетинга практикум
od: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
od: Егоров Ю.Н