Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельнос...
Збережено в:
Автор: | Курочкина Н. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/140969 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140969.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы маркетинга
за авторством: Козлова О. А.
Опубліковано: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
за авторством: Розова, Н. К. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
за авторством: Евдокимов О. Г.
Опубліковано: (2020) -
Основы маркетинга практикум
за авторством: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
за авторством: Егоров Ю.Н