Реабилитационный потенциал семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью коллективная монография
Монография посвящена проблеме повышения реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью, решение которой является значимой социальной и психолого-педагогической задачей. Актуальность данной задачи, а также ее сложность, требуют обогащения теоретико-методологической парадигм...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Мурманск
МАГУ
2019
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/140985 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140985.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | Монография посвящена проблеме повышения реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью, решение которой является значимой социальной и психолого-педагогической задачей. Актуальность данной задачи, а также ее сложность, требуют обогащения теоретико-методологической парадигмы ее решения и проведения эмпирических исследований в рамках новых научных подходов, в качестве которого в данной монографии выступает ресурсный подход. В монографии представлен теоретический анализ возможностей ресурсного подхода к изучению семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью, категоризировано понятие реабилитационного потенциала семьи и обоснована его модель. Также представлены результаты эмпирического исследования реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра, и апробации авторской программы психологической поддержки матерей. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, всех, кто интересуется данной проблематикой. |
---|---|
实物描述: | 140 с. |
读者: | Книга из коллекции МАГУ - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-4222-0402-1 |