Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя монография
В монографии раскрывается содержание понятия «интерес учителя к духовному обновлению общества»; обосновывается, что ценность духовного обновления общества есть благо общего; раскрывается, что общим признаком культуры как общего, особенного и единичного является ценность; обосновывается, что ядром нр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Мурманск
МАГУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/140996 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии раскрывается содержание понятия «интерес учителя к духовному обновлению общества»; обосновывается, что ценность духовного обновления общества есть благо общего; раскрывается, что общим признаком культуры как общего, особенного и единичного является ценность; обосновывается, что ядром нравственной культуры личности являются нравственные ценности; в контексте научных представлений о терминах «род» и «вид» обосновывается, что нравственная культура учителя есть единичное нравственной культуры личности; представляется понимание нравственной культуры учителя как трансцендентальной и как практической идеи; выявляются признаки, совокупность которых позволяет раскрыть содержание понятия «нравственная культура учителя»; раскрывается содержание понятия «опыт ценностно-ориентационной деятельности учителя»; обосновывается особенность нравственной культуры учителя; выявляется суть нравственной культуры учителя как нравственно-педагогического явления и как феномена; выделяются структурные компоненты нравственной культуры учителя, обосновываются их содержание и функции; выявляется идея, на которой базируется разработанная в контексте уровней методологии этико-педагогическая концепция формирования нравственной культуры будущего учителя; определяются принципы, предписывающие способ реализации идеи; раскрываются сущность, назначение и содержание этико-педагогического подхода к формированию нравственной культуры будущего учителя; представляется содержание философского, общенаучного и конкретно-научного уровней методологии, в контексте которых разрабатывается этико-педагогическая концепция формирования нравственной культуры будущего учителя... |
|---|---|
| Объем: | 196 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции МАГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-4222-0281-2 |