Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя монография
В монографии раскрывается содержание понятия «интерес учителя к духовному обновлению общества»; обосновывается, что ценность духовного обновления общества есть благо общего; раскрывается, что общим признаком культуры как общего, особенного и единичного является ценность; обосновывается, что ядром нр...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Мурманск
МАГУ
2015
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/140996 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 04146nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 140996 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174049.0 | ||
008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-4222-0281-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37.034 | ||
084 | |a 74.204.2 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя |b монография |c Шадрина И. М. |
260 | |a Мурманск |b МАГУ |c 2015 | ||
300 | |a 196 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В монографии раскрывается содержание понятия «интерес учителя к духовному обновлению общества»; обосновывается, что ценность духовного обновления общества есть благо общего; раскрывается, что общим признаком культуры как общего, особенного и единичного является ценность; обосновывается, что ядром нравственной культуры личности являются нравственные ценности; в контексте научных представлений о терминах «род» и «вид» обосновывается, что нравственная культура учителя есть единичное нравственной культуры личности; представляется понимание нравственной культуры учителя как трансцендентальной и как практической идеи; выявляются признаки, совокупность которых позволяет раскрыть содержание понятия «нравственная культура учителя»; раскрывается содержание понятия «опыт ценностно-ориентационной деятельности учителя»; обосновывается особенность нравственной культуры учителя; выявляется суть нравственной культуры учителя как нравственно-педагогического явления и как феномена; выделяются структурные компоненты нравственной культуры учителя, обосновываются их содержание и функции; выявляется идея, на которой базируется разработанная в контексте уровней методологии этико-педагогическая концепция формирования нравственной культуры будущего учителя; определяются принципы, предписывающие способ реализации идеи; раскрываются сущность, назначение и содержание этико-педагогического подхода к формированию нравственной культуры будущего учителя; представляется содержание философского, общенаучного и конкретно-научного уровней методологии, в контексте которых разрабатывается этико-педагогическая концепция формирования нравственной культуры будущего учителя... | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции МАГУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Шадрина И. М. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/140996 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg |