Salta al contenuto

Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя монография

В монографии раскрывается содержание понятия «интерес учителя к духовному обновлению общества»; обосновывается, что ценность духовного обновления общества есть благо общего; раскрывается, что общим признаком культуры как общего, особенного и единичного является ценность; обосновывается, что ядром нр...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Шадрина И. М.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Мурманск МАГУ 2015
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/140996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 04146nam0a2200265 i 4500
001 140996
003 RuSpLAN
005 20221220174049.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4222-0281-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.034 
084 |a 74.204.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя  |b монография  |c Шадрина И. М. 
260 |a Мурманск  |b МАГУ  |c 2015 
300 |a 196 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии раскрывается содержание понятия «интерес учителя к духовному обновлению общества»; обосновывается, что ценность духовного обновления общества есть благо общего; раскрывается, что общим признаком культуры как общего, особенного и единичного является ценность; обосновывается, что ядром нравственной культуры личности являются нравственные ценности; в контексте научных представлений о терминах «род» и «вид» обосновывается, что нравственная культура учителя есть единичное нравственной культуры личности; представляется понимание нравственной культуры учителя как трансцендентальной и как практической идеи; выявляются признаки, совокупность которых позволяет раскрыть содержание понятия «нравственная культура учителя»; раскрывается содержание понятия «опыт ценностно-ориентационной деятельности учителя»; обосновывается особенность нравственной культуры учителя; выявляется суть нравственной культуры учителя как нравственно-педагогического явления и как феномена; выделяются структурные компоненты нравственной культуры учителя, обосновываются их содержание и функции; выявляется идея, на которой базируется разработанная в контексте уровней методологии этико-педагогическая концепция формирования нравственной культуры будущего учителя; определяются принципы, предписывающие способ реализации идеи; раскрываются сущность, назначение и содержание этико-педагогического подхода к формированию нравственной культуры будущего учителя; представляется содержание философского, общенаучного и конкретно-научного уровней методологии, в контексте которых разрабатывается этико-педагогическая концепция формирования нравственной культуры будущего учителя... 
521 8 |a Книга из коллекции МАГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Шадрина И. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/140996 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/140996.jpg