Пропуск в контексте

Системы контекстных задач для обучения студентов медицинских вузов информационным технологиям

Монография посвящена актуальной проблеме – повышению качества образовательного процесса в вузе на примере преподавания дисциплины «Информационные технологии». В работе представлены авторские наработки по организации процесса обучения студентов (системы контекстных задач по дисциплине); проанализиров...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горбузова М. С.
Другие авторы: Смыковская Т. К., Филимонова З. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВолгГМУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/141142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/141142.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена актуальной проблеме – повышению качества образовательного процесса в вузе на примере преподавания дисциплины «Информационные технологии». В работе представлены авторские наработки по организации процесса обучения студентов (системы контекстных задач по дисциплине); проанализирована система обучения студентов с учетом использования систем контекстных задач, раскрыта сущность процесса использования в процессе обучения систем контекстных задач по информационным технологиям и потенциал указанных систем и задач в системе обучения. Авторами рассматривается проблема формирования предметных и профессиональных умений студентов, развивающий потенциал систем контекстных задач по информационным технологиям и особенности обучения студентов данной дисциплине в медицинском вузе. Адресовано преподавателям высших учебных заведений для организации образовательного процесса, магистрантам и аспирантам, интересующимися проблемами педагогики и методики обучения информатике.
Объем:128 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВолгГМУ - Медицина
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9652-0562-2