Структурно-функциональная модель эколого-правового воспитания студентов монография
В монографии рассматривается процесс эколого-правового воспитания обучающихся в образовательном процессе, обеспечивающий формирование у них не только научных эколого-правовых знаний, но и определенных эколого-правовых ценностей, убеждений и моральных принципов, которые будут определять их жизненную...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УГЛТУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/142557 https://e.lanbook.com/img/cover/book/142557.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии рассматривается процесс эколого-правового воспитания обучающихся в образовательном процессе, обеспечивающий формирование у них не только научных эколого-правовых знаний, но и определенных эколого-правовых ценностей, убеждений и моральных принципов, которые будут определять их жизненную позицию и поведение во взаимодействии с окружающей средой, и побуждать их к решению экологических проблем. Предлагается структурно-функциональная модель процесса экологоправового воспитания обучающихся, базирующаяся на экоцентрическом подходе и представленная совокупностью взаимообусловленных этапов (проблемнопостановочного, продуктивно-рефлексирующего, концептуально-формирующего, действенно-практического, итогово-аналитического), отражающая уровень эколого-правового потенциала содержания вузовского образования, специфику обучения в вузе, уровень эколого-правовой воспитанности обучающихся и преподавателей. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов и обучающихся. |
|---|---|
| Объем: | 68 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УГЛТУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-94984-698-8 |