Проблемы теории и практики системы повышения квалификации педагогических работников северных регионов России в области информатизации образования
В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовател...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Мурманск
МГТУ
2014
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/142648 https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовательной среды школы северного города, рассмотрена нормативно-правовая база организации повышения квалификации педагогических кадров в области ИКТ и обоснованы требования к организационно-методическому обеспечению повышения квалификации педагогических кадров в условиях северного города. Определены цели и содержание подготовки педагогов к применению современных информационных технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность педагогических кадров в области: общих подходов к продуцированию профессионально значимой информации в условиях осуществления информационной деятельности; информационного взаимодействия; использования электронных средств образовательного назначения; реализации потенциала распределенного информационного ресурса; использования средств автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; самостоятельного освоения методик применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями к квалификационным характеристикам педагогических кадров различной специализации. Адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений, методистам, специалистам сферы образования. |
---|---|
Beschreibung: | 174 с. |
Zielpublikum: | Книга из коллекции МГТУ - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-86185-821-2 |