Salta al contenuto

Проблемы теории и практики системы повышения квалификации педагогических работников северных регионов России в области информатизации образования

В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовател...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Маркова Л. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Мурманск МГТУ 2014
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/142648
https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовательной среды школы северного города, рассмотрена нормативно-правовая база организации повышения квалификации педагогических кадров в области ИКТ и обоснованы требования к организационно-методическому обеспечению повышения квалификации педагогических кадров в условиях северного города. Определены цели и содержание подготовки педагогов к применению современных информационных технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность педагогических кадров в области: общих подходов к продуцированию профессионально значимой информации в условиях осуществления информационной деятельности; информационного взаимодействия; использования электронных средств образовательного назначения; реализации потенциала распределенного информационного ресурса; использования средств автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; самостоятельного освоения методик применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями к квалификационным характеристикам педагогических кадров различной специализации. Адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений, методистам, специалистам сферы образования.
Descrizione fisica:174 с.
Pubblico:Книга из коллекции МГТУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-86185-821-2