Проблемы теории и практики системы повышения квалификации педагогических работников северных регионов России в области информатизации образования
В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовател...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Мурманск
МГТУ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/142648 https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03911nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 142648 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174050.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-86185-821-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.69 : 004.3 | ||
| 084 | |a 74 с |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Проблемы теории и практики системы повышения квалификации педагогических работников северных регионов России в области информатизации образования |c Маркова Л. А. |
| 260 | |a Мурманск |b МГТУ |c 2014 | ||
| 300 | |a 174 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовательной среды школы северного города, рассмотрена нормативно-правовая база организации повышения квалификации педагогических кадров в области ИКТ и обоснованы требования к организационно-методическому обеспечению повышения квалификации педагогических кадров в условиях северного города. Определены цели и содержание подготовки педагогов к применению современных информационных технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность педагогических кадров в области: общих подходов к продуцированию профессионально значимой информации в условиях осуществления информационной деятельности; информационного взаимодействия; использования электронных средств образовательного назначения; реализации потенциала распределенного информационного ресурса; использования средств автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; самостоятельного освоения методик применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями к квалификационным характеристикам педагогических кадров различной специализации. Адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений, методистам, специалистам сферы образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГТУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Маркова Л. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/142648 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg | ||