Пропуск в контексте

Проблемы теории и практики системы повышения квалификации педагогических работников северных регионов России в области информатизации образования

В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовател...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маркова Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Мурманск МГТУ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/142648
https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03911nam0a2200265 i 4500
001 142648
003 RuSpLAN
005 20221220174050.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-86185-821-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.69 : 004.3 
084 |a 74 с  |2 rubbk 
245 0 0 |a Проблемы теории и практики системы повышения квалификации педагогических работников северных регионов России в области информатизации образования  |c Маркова Л. А. 
260 |a Мурманск  |b МГТУ  |c 2014 
300 |a 174 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены основные результаты теоретико-методологического анализа организации повышения квалификации педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на примере северных муниципальных образований России, представлена модель информационной образовательной среды школы северного города, рассмотрена нормативно-правовая база организации повышения квалификации педагогических кадров в области ИКТ и обоснованы требования к организационно-методическому обеспечению повышения квалификации педагогических кадров в условиях северного города. Определены цели и содержание подготовки педагогов к применению современных информационных технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность педагогических кадров в области: общих подходов к продуцированию профессионально значимой информации в условиях осуществления информационной деятельности; информационного взаимодействия; использования электронных средств образовательного назначения; реализации потенциала распределенного информационного ресурса; использования средств автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; самостоятельного освоения методик применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями к квалификационным характеристикам педагогических кадров различной специализации. Адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений, методистам, специалистам сферы образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МГТУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Маркова Л. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/142648 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/142648.jpg