Пропуск в контексте

Теория обучения. Педагогические технологии учебное пособие

В издании представлены 14 теоретических блоков по курсу «Теория обучения. Педагогические технологии», варианты визуализации к данным теоретическим блокам, задания для самостоятельной работы студентов и подготовки к семинарским занятиям, обобщающий тест по дидактике. Впервые дидактика представлена ка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коршунова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров ВятГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/143554
https://e.lanbook.com/img/cover/book/143554.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В издании представлены 14 теоретических блоков по курсу «Теория обучения. Педагогические технологии», варианты визуализации к данным теоретическим блокам, задания для самостоятельной работы студентов и подготовки к семинарским занятиям, обобщающий тест по дидактике. Впервые дидактика представлена как фундаментальная научная теория с выделением в структуре оснований, ядра (непосредственно дидактического знания) и выводов-следствий. В некоторых случаях приводится обозначение границ применимости дидактических законов. В этой логике и раскрывается дидактическое знание.
Объем:581 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98228-121-0