Пропуск в контексте

Теория обучения. Педагогические технологии учебное пособие

В издании представлены 14 теоретических блоков по курсу «Теория обучения. Педагогические технологии», варианты визуализации к данным теоретическим блокам, задания для самостоятельной работы студентов и подготовки к семинарским занятиям, обобщающий тест по дидактике. Впервые дидактика представлена ка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коршунова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров ВятГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/143554
https://e.lanbook.com/img/cover/book/143554.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02023nam0a2200253 i 4500
001 143554
003 RuSpLAN
005 20221220174052.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-98228-121-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a Ч402(07)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория обучения. Педагогические технологии  |b учебное пособие  |c Коршунова О. В. 
260 |a Киров  |b ВятГУ  |c 2016 
300 |a 581 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В издании представлены 14 теоретических блоков по курсу «Теория обучения. Педагогические технологии», варианты визуализации к данным теоретическим блокам, задания для самостоятельной работы студентов и подготовки к семинарским занятиям, обобщающий тест по дидактике. Впервые дидактика представлена как фундаментальная научная теория с выделением в структуре оснований, ядра (непосредственно дидактического знания) и выводов-следствий. В некоторых случаях приводится обозначение границ применимости дидактических законов. В этой логике и раскрывается дидактическое знание. 
521 8 |a Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Коршунова О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/143554 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/143554.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/143554.jpg