Становление профессиональной ответственности будущего педагога: теоретико-методологические предпосылки монография
В работе рассматриваются теоретические предпосылки и методологические подходы к становлению профессиональной ответственности будущего педагога в университете.
Сохранить в:
| Главный автор: | Быкова С. С. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/143556 https://e.lanbook.com/img/cover/book/143556.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения Монография
Автор: Наговицын Р.С -
Личностно-профессиональное становление будущего педагога-музыканта в образовательном пространстве вуза монография
Автор: Брова Т. П.
Опубликовано: (2019) -
Актуальные теоретико-методологические и технологические аспекты подготовки педагога-психолога
Автор: Варданян Ю. В.
Опубликовано: (2021) -
Профессиональное становление педагога
Автор: Сысоева Е. Ю.
Опубликовано: (2021) -
Развитие интеллектуальных способностей подростков в условиях спортивной деятельности. Теоретико-методологические и организационные предпосылки монография
Автор: Кузьменко, Г. А.