Пропуск в контексте

Педагогическое проектирование учебное пособие

В учебном пособии представлен исторический анализ становления понятия «педагогическое проектирование». Описан вклад отечественных и зарубежных педагогов-исследователей в проектирование содержания и методики образования. Рассмотрена сущностная характеристика педагогического проектирования, объекты, ф...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Самойлова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Симферополь КИПУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144135
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144135.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлен исторический анализ становления понятия «педагогическое проектирование». Описан вклад отечественных и зарубежных педагогов-исследователей в проектирование содержания и методики образования. Рассмотрена сущностная характеристика педагогического проектирования, объекты, формы проектирования, описан жизненный цикл проекта и логика организации проектной деятельности. Рассмотрены методические аспекты проектирования учебного занятия, а также изложены требования к содержанию и структуре учебного педагогического проекта. Пособие рекомендовано для обучающихся по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также для педагогических работников и слушателей курсов повышения квалификации профессионального образования.
Объем:124 с.
Аудитория:Книга из коллекции КИПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6043129-6-4