Ga door naar de inhoud

Основы управления качеством учебное пособие по дисциплине «управление качеством» для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 менеджмент

В учебном пособии рассмотрены в ретроспективе вопросы эволюции идей качества, отечественные и зарубежные системы управления качеством, формировавшиеся в XX–XXI вв., дан анализ современных концепций управления качеством, в том числе генезис концепции TQM, а также основ процессного подхода в управлени...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Дмитриев В. Я.
Andere auteurs: Борисова Т. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2017
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/144176
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144176.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:В учебном пособии рассмотрены в ретроспективе вопросы эволюции идей качества, отечественные и зарубежные системы управления качеством, формировавшиеся в XX–XXI вв., дан анализ современных концепций управления качеством, в том числе генезис концепции TQM, а также основ процессного подхода в управлении качеством продукции и услуг. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (все направленности (профили) обучения), изучающих дисцип лину «Управление качеством»
Fysieke beschrijving:185 с.
publiek:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-048-9