Přeskočit na obsah

Основы управления качеством учебное пособие по дисциплине «управление качеством» для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 менеджмент

В учебном пособии рассмотрены в ретроспективе вопросы эволюции идей качества, отечественные и зарубежные системы управления качеством, формировавшиеся в XX–XXI вв., дан анализ современных концепций управления качеством, в том числе генезис концепции TQM, а также основ процессного подхода в управлени...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Дмитриев В. Я.
Další autoři: Борисова Т. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/144176
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144176.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии рассмотрены в ретроспективе вопросы эволюции идей качества, отечественные и зарубежные системы управления качеством, формировавшиеся в XX–XXI вв., дан анализ современных концепций управления качеством, в том числе генезис концепции TQM, а также основ процессного подхода в управлении качеством продукции и услуг. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (все направленности (профили) обучения), изучающих дисцип лину «Управление качеством»
Fyzický popis:185 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-048-9