Пропуск в контексте

Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ материалы областного научно-практического семинара, г. волгоград, 30 марта 2016 г.

В сборник включены статьи участников научно-методического семинара «Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ», организованного и проведенного Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка професс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВолГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144228
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144228.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В сборник включены статьи участников научно-методического семинара «Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и внедрения адаптированных основных общеобразовательных программ», организованного и проведенного Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» 30 марта 2016 года. В сборнике представлены статьи педагогов-дефектологов дошкольных и школьных образовательных организаций, студентов. Описаны авторские модели и технологии коррекционно-педагогической работы с «особыми» детьми в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ на этапе проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ. Адресовано педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья в различных условиях институализации, магистрантам и студентам дефектологических профилей подготовки.
Объем:134 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВолГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9669-1526-1