Пропуск в контексте

Корпоративная журналистика учебно-методическое пособие

Методическая разработка представляет собой учебно-методическое пособие по курсу «Корпоративная журналистика». В настоящем пособии представлены учебные и методические материалы по курсу: планы лекционных и практических занятий, описание деловых игр и темы дискуссий, примерная тематика контрольных и к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Морохин Н. В.
Другие авторы: Самоварова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144685
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144685.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02794nam0a2200277 i 4500
001 144685
003 RuSpLAN
005 20221220174052.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76.01  |2 rubbk 
245 0 0 |a Корпоративная журналистика  |b учебно-методическое пособие  |c Морохин Н. В.,Самоварова М. А. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2018 
300 |a 25 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.03 «Издательское дело» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Методическая разработка представляет собой учебно-методическое пособие по курсу «Корпоративная журналистика». В настоящем пособии представлены учебные и методические материалы по курсу: планы лекционных и практических занятий, описание деловых игр и темы дискуссий, примерная тематика контрольных и курсовых работ, контрольные вопросы, перечень рекомендуемой к изучению литературы, а также вспомогательный материал, который будет полезен студентам при подготовке к занятиям и выполнении творческих работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделения, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.03 «Издательское дело». 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Морохин Н. В. 
700 1 |a Самоварова М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/144685 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/144685.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/144685.jpg